Пусть уравняет, наконец Все возрасты, все званья Единый наших дней мудрец Учитель танцевания Креативная деятельность – новый шаг в будущее.
Желание глубже познать себя, является мотивацией танцевальной терапией. Мы живем в эпоху перемен. Мир меняется настолько быстро, что современный человек вынужден жить в настоящем, сохраняя культурное наследие прошлого и осваивая новшества научно-технического прогресса. Под воздействием современных технологий, которые проникают во все сферы жизни, меняется ментальность человека, его круг интересов и поле деятельности (компьютер, телефон, телевидение и интернет). Человек осваивает новые профессии и методы управления, моделирует жизнь будущего и погружается в виртуальное пространство. Сегодня формируется новое поколение детей с широкими интересами и высоким интеллектуальным развитием, обладающих быстрым мышлением и способных к более интенсивному обучению. Они гиперактивны и чувствительны к внешнему миру, требуют повышенного внимания к себе. Важными условиями воспитания является создание новой системы, новых связей между социумом и индивидуумом, сферой развития и самореализации. Методическая основа инновационной модели образования – создание комплексной образовательно-оздоровительной программы. Суть программы: через красоту, культурное пространство и здоровьесберегающие технологии на уровне обновления образовательных технологий, количественных и качественных изменений, ставших реальностью благодаря появлению новых ресурсов или целевого государственного задания – одно из перспективных направлений в дополнительном образовании и развитии нового поколения воспитанников. В образовательной программе «Магия ритма, танца и пластики» мы предлагаем различные формы и методы: лекции, беседы, теоретически и практические занятия, мастер-классы, создание базы данных аудио, видео. Просмотр видеофильмов, конкурсы, фестивали, соревнования, концерты. Использование различных форм и приемов работы, позволяет ребенку активно включаться в творческий и познавательный процесс, развивать воображение и фантазию, видеть новое решение той или иной задачи, обогащать свою технику исполнения упражнений, фигур, композиций и танцев. Компьютерные технологии – технологии визуализации, посредством компьютера.
Итогом является мультимедиа-проект – программа, выполненная в едином стиле, предназначенная для информации учебно-методического материала с помощью текста, графики, видео и музыки. Современное образование требует не только знаний, но и умения презентовать эти знания. Через программу PowerPoint, сопровождая свой рассказ, подачу информации на занятиях или делая презентацию, иллюстрированное выступление воспринимается более легко, понятно и убедительно. Владея новыми компьютерными технологиями, сам педагог поднимается на новую ступень современного обучения, воспитывая, ведет за собой своих воспитанников на новую ступень образования. Компьютер содействует достижению целей, но его нельзя превращать в основное средство передачи знаний. Тогда он подменит взаимоотношение педагог-воспитанник, и образовательно-воспитательный процесс утратит гуманитарный аспект. А.Ю. Юрасова 2009
|
|
|