ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.


      ОМК (образовательно-методический комплекс).
              
         Основная целевая установка образовательно-методического комплекса определяется «Концепцией модернизации дополнительного  образования детей на период  до 2010 года».
      «Под  "дополнительным"   понимается   мотивированное образование,    которое   получает   личность    сверх    основного образования,  позволяющее ей реализовать устойчивую  потребность  в познании  и творчестве, максимально раскрыть себя, самоопределиться предметно,  социально, профессионально,  личностно».
       Образовательно-методический комплекс в дополнительном образовании детей – это совокупность программно-методических материалов, объединённых единым концептуальным подходом, характеризующих содержание образовательной деятельности на базе авторской образовательной программы, дающих развёрнутое методическое обоснование процесса её реализации, предлагающих набор апробированных диагностических методик и дидактических материалов. ОМК является авторской методической системой формирующей  образовательную среду, способствующую:  
 -  расширенному воспроизводству  знаний; 
 - расширению образовательных средств педагога (методика, дидактика);
 - развитию мотивации   воспитанников к  самообразованию;
 - развитию творческих способностей детей;
 -  разработке  образовательных программ  нового   поколения, направленных     на     развитие   инновационной     деятельности, информационных технологий и коммуникативных связей.
Цель образовательно-методического комплекса:
 - эффективная реализация образовательной программы;
 - научная организация деятельности педагога;
Задачи:
 - применение здоровьесберегающих  технологий;
 - индивидуализация педагогического процесса;
 - результативность.
Следующие  основные компоненты  в электронном виде посредством гиперссылок объедены в методический комплекс:
 - образовательная программа;
 - журнал педагога дополнительного образования;
 - структурированная база методических материалов (база данных).
       Это позволяет из любой части образовательной программы или журнала  (например: раздел «Тема занятия»),  обращаться к текстовым материалам, презентациям, предустановленным обучающим программам, игровым программам, видеороликам, музыкальным файлам, компакт-дискам, Интернету.                                                                                      Юрасов А.А.
 Юрасова А.Ю. Sostav_OMK.pdf
Prezentaciya_OMK_2009.pdf

Бесплатный хостинг uCoz